Post by tratabarentag on Mar 12, 2022 0:18:01 GMT -5
------------------------------------------
▶▶▶▶ Знаменитая гимнастка ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Знаменитая гимнастка IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ взломать неограниченное количество монет ▞▞▞
▞▞▞ Знаменитая гимнастка 2022 version ▞▞▞
Gymnastics Superstar Рольові ifde
дорогие разроботчики в вашей игре очень много рекламы! она очень бесит
Мне нравится эта игра, но почти ВСЕ нужно покупать. Я пробовал похожую игру на роликах и получилось то же самое. И поэтому я проигрываю
Вообще-то я Ангелина игра просто бомба минусов нету играю 2 года. особенность всем скачать . Скачаете не пожалеете только производители делайте по частым обновлениям так игра бомба
Это забавная игра... но для детской игры ОЧЕНЬ много рекламы
Эта игра такая тупая. Некоторые много добавляет, вы должны купить так много вещей. Эта игра - развод. Меня взломали. Суперзвезда гимнастики или мусорная игра? Который из? Когда я нажимаю на приложение, мне приходится сидеть и ждать 5 минут. Я играл в эту игру 8 раз, и она мне все еще не нравится. Если кому-то нравится эта игра, просто подождите, пока что-то не произойдет.
Можно спросить, почему, когда я выбираю образ для своей гимнастки, на выходе мне постоянно суют какой-то другой купальник(причем один иже)и так все время.Изза играть это не приятно.Исправте!(я девочка)
Ставлю 5 не потому что мне она так прямо нравится но со всеми согласна много платных вещей и дают 10 секунд для того чтобы прочитать и перевести
Игра хорошая, но пожалуйста сделайте так что бы фрагменты одежды, макияжа, волос и маникюра можно было открыть посмотрев видео